г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
+7 (495) 545-48-18 Обратный звонок

Вирусный трафик с YouTube

YouTube, помимо развлечений, таит в себе море возможностей с точки зрения продвижения сайта и продукции. Чтобы реализовать предлагаемые возможности, необходимо знать ряд правил, которые обеспечат вас бесплатным трафиком и рекламной площадкой.

Вирусное видео

Ежедневно и без того многомиллионая видеотека общего пользования You Tube пополняется новыми роликами. Что может заставить многонациональную аудиторию смотреть ваше видео? Только качественный материал, охватывающий несколько социальных групп. Видео не обязательно должно быть снято профессионалом, чтобы заинтересовать зрителей, однако уровень съемки, пусть даже любительский, должен соответствовать заявленным обещаниям. Только в этом случае можно надеяться на то, что видео станет вирусным.

Интересный профиль 

Заполненный профиль на YouTube также необходим, как и на других порталах, предполагающих предоставление личной и контактной информации. Обычно, если видео пришлось по вкусу, хочется побольше узнать об авторе и, возможно, о других его проектах. Не обязательно выдерживать профиль в официальном стиле, но если вы позиционируете себя как бизнес-проект,то стиль сумасшедшего подростка будет не уместен.

Вставка логотипа и url сайта в видео 

Логотип и адрес вашего сайта являются ключевыми инструментами брендинга, поэтому их присутствие в видео ролике обязательно. Желательно, чтобы эти элементы присутствовали на протяжении проигрывания всего ролика, так как это оказывает мощное визуальное воздействие, но если из эстетических соображений элементы ухудшают восприятие картинки, то лучше ограничиться показом в начале и в конце видео ролика.

Продвижение видео 

Чтобы получить трафик с YouTube, выложенное вами видео нуждается в просмотрах. Конечно, есть масса примеров, когда ролик приобретал популярность буквально за день, но это не повод сидеть сложа руки и ждать когда именно ваше видео, подобно вирусу, самораспространиться. Поэтому параллельно ожиданиям нужно заниматься продвижением. 
Первый способ: локальное продвижение на самом видео-сервере и в поисковых системах. Оптимизируем видео для поиска посредством ключевых слов в описании к видео, тэгах и заголовке. 
Вторым способом продвижения станет такая уникальная функция YouTube, как видео-ответы. Для того, чтобы в полной мере использовать её возможности для раскрутки бизнеса, найдите нишу, соответствующую тематике вашего бизнеса, из полученных результатов выберите самые популярные ролики и отправьте свои видео-ответы. Предупреждение: ваше видео должно быть осмысленным и логичным ответом на чужой ролик, а не саморекламой!

Продолжительность вирусного видео 

Для базовых аккаунтов YouTubе налагает пределы публикуемого видео - максимальная продолжительность составляет 10 минут. Вас это не должно беспокоить, так как 3-5 минут будет достаточно, чтобы поведать аудитории о своем бизнесе, выделить самые важные аспекты и направления, и предоставить контактную информацию. Не у всех хватит терпения досматривать ролик, продолжительность которого составляет более 6 минут, таким образом они не увидят ни ссылку на сайт в конце ролика, ни логотип компании.

Комментарии к видео

В дополнение к видео-ответам можно использовать комментарии. Если сообщения интересные и информационные, посетители YouTube будут смотреть ваш профиль и, соответственно, выложенное вами видео.

Видео-серверы очень ценные ресурсы для продвижения и получения трафика. Конечно, конкуренция может быть очень жесткой, поэтому лучше найти и занять свободную нишу сейчас, пока этого не сделал кто-то другой.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх