г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
+7 (495) 545-48-18 Обратный звонок

В сетях этикета, или этикет в Сети

* Помните о том, что если в электронном письме содержится деловая информация, которая, по мнению менеджера, может заинтересовать высшее руководство, то, возможно, он выберет самый простой путь довести эти сведения до начальства - нажмет кнопку "переслать". Из полуличного и полушутливого ваше письмо мигом превращается в деловое. А значит, никаких вольностей в нем быть не может. 

* Не забывайте заполнить строку "Тема письма". Это важно для поиска и хранения корреспонденции. Если адресат не помнит вашего имени или если вы с ним переписываетесь очень активно, то тема может быть единственным ключом для того, чтобы быстро найти в почтовом ящике нужное послание. Если вы отвечаете на чье-то письмо, но меняете тему переписки, не забудьте поменять и текст в поле "Тема письма", проявите уважение к вашему адресату. 

* Не злоупотребляйте выделениями и полями-картинками: почтовая программа вашего адресата может их не поддерживать. 

* Не забывайте и о том, что электронное письмо точно так же, как обычное послание, должно быть написано без орфографических и грамматических ошибок. 

* Отвечая на чье-то письмо, включайте в свой ответ часть первоначального послания, чтобы сохранить контекст. Тогда вашему собеседнику не придется долго и мучительно вспоминать, на какой именно вопрос вы отвечаете. 

* Не злоупотребляйте "смайликами", особенно в письме, которое носит деловой характер.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх