г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
+7 (495) 545-48-18 Обратный звонок

Создать интернет-магазин и не потерять клиента

Владелец компании по продаже медицинского оборудования или товаров для новорожденных заказывает разработчикам создание сайта интернет-магазина, дизайнеры и программисты создают шедевр, но посетители уходят с сайта, не оформив покупки. Главным успехом функционирования интернет-магазина является способность удержания клиента даже в случае отсутствия товара в данный момент на складе поставщика.

Как избежать ошибок при создании сайта интернет-магазина?

Посетитель обращается на сайт интернет-магазина за покупкой конкретной вещи, задачей интернет-магазина является удовлетворение потребности покупателя в приобретении букета цветов или набора косметики, музыки или книги, компьютерной техники или товаров для новорожденных.

Разработчики сайта интернет-магазина стремятся создать ресурс, позволяющий быстро и просто найти необходимое. Самым главным для владельца компании по продаже медицинского оборудования во взаимоотношениях с покупателем, посещающим интернет-магазин, является быстрое оформление заказа на товар, наличие технической поддержки, возможности возврата товара в случае необходимости.

Отсутствие товара в интернет-магазине может стать основой разрыва контакта с клиентом, но правильная концепция сайта интернет-магазина должна основываться на грамотной маркетинговой стратегии.

Как удержать клиента на сайте интернет-магазина, если товара нет?

Посетитель интернет-магазина останется на сайте, получив честное уведомление об отсутствии товара и предложение заранее оформить заказ с гарантией поставки или сделать предварительный заказ при ближайшей поставке. Клиент интернет-магазина убеждается в том, что в компании существует система взаимоотношения с клиентами и убеждается в правильности своего выбора.

Посетитель интернет-магазина в случае отсутствия товара сможет получить сообщение о поступлении интересующего его товара, на сайте интернет-магазина клиенту предлагается оставить свой электронный адрес для моментального сообщения о возможности компании осуществить поставку медицинского оборудования, заказанного клиентом.

Посетитель интернет-магазина при отсутствии на складе товара получает связную информацию о возможности приобретения аналогичного медицинского оборудования, других книг детективного жанра или свадебного букета из орхидей вместо заказанного букета из лилий.

Почему информации на сайте не бывает много?

Разработчики сайта интернет-магазина должны убедить заказчика, что мгновенная информация об отсутствии товара способна привлечь и удержать клиента, а не вызвать его негативную реакцию. Сообщение о невозможности поставки товара после заполнения клиентом формы заказа в интернет-магазине может вызвать шквал отрицательных откликов на форумах, а хитрость владельцев компании по продаже медицинского оборудования по получению базы данных потенциальных клиентов обернется упущенной выгодой. Клиент интернет-магазина должен получить правдивую информацию в результатах поиска о наличии или отсутствии товара, сообщение должно быть доступно и понятно посетителю сайта до начала оформления заказа. Проволочки и затяжки с доставкой приведут к потере клиента, который пришел в интернет-магазин с добрыми намерениями и сформировавшейся потребностью в приобретении букета цветов, детектива или медицинского оборудования.

Описание товара на странице интернет-магазина не должно закрывать сообщение о его наличии на складе. На этой же странице могут наличествовать ссылки во всплывающем окошке на связные товары или услуги, которые могут заинтересовать клиента интернет-магазина, используйте сообщения о недоступности товара в данный момент, а не категоричные утверждения о том, что книги или оборудования нет.

Владелец компании по продаже цветов, книг должен поставить перед разработчиками сайта интернет-магазина задачу предоставления клиентам максимально полной и точной информации о товаре и возможности его приобретения в ближайшем будущем с сообщением о наличии и количестве товара на складе на сегодняшний день. Описание товара должно быть представлено на сайте интернет-магазина с указанием цветов, расценок, объема, веса, сведений об изготовителях оборудования, производителях косметики, а также издательстве, выпустившем книгу или диск. Недостаток информации на сайте интернет-магазина может привести в последующем к отказу от приобретении товара или его возврате, а также потере репутации компании.

На сайте интернет-магазина должна существовать опция по предварительному заказу отсутствующего или еще не поступившего товара (книги-новинки, новой игры, эксклюзивного телефона). Важным моментом при создании сайта интернет-магазина является достоверная и подробная информация о вариантах и возможностях оплаты, доставки товара с мгновенным реагированием на изменение режима работы в заботе о нуждах клиента, что является успехом продаж товаров.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх