г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Разработка сайтов для салонов красоты

В век развития виртуальных технологий не иметь собственного сайта означает для компании потерю существенной доли рынка. Ведь сайт – это не просто информационное и рекламное содержимое, это отражение духа и внешности бизнеса, его «одежка», по которой, как мы помним, встречают. От качества и продуманности сайта, от дизайна и детальности проработки, от точности исполнения и качества работы зависит, заинтересуется ли потенциальный клиент предлагаемым товаром или услугой. Следовательно, к процессу создания сайта надо подходить основательно.

Студия inСlouds в своей деятельности сталкивается со множеством различных тематик, разновидностей бизнеса и человеческой индивидуальности. Каждый из заказов требует не стандартного, а творческого, живого подхода. Например, разработка сайтов для салонов красоты может привлечь более миллиона заинтересованных лиц (доказано историей поисковых запросов), а, следовательно, и потенциальных клиентов. Специфика работы салонов красоты – стремление представительниц прекрасного пола (преимущественно) к совершенству, внутренней и внешней гармонии.  Это действительно важно как для женской части населения, так и для мужской, которой также небезразлична красота, пусть это и будет в первую очередь красота любимой женщины. Поэтому разработка сайтов для салонов красоты должна включать в себя не только  наполнение сайта информационным содержанием, но и добавление некоторых особенностей, делающих этот сайт особенно привлекательным. К примеру, описание уникальных или эксклюзивных услуг, наличие специально обученных мастеров или современного оборудования повышенной эффективности. Наличие раздела достижений салона красоты (сертификаты, награды) и живого информативного общения в виде грамотно модерируемого форума либо в стиле «вопрос-ответ» с активно обновляющимся наполнением не только привлекает, но и может информировать об интересах и потребностях потенциальных клиентов, что способствует развитию бизнеса. Кроме того, можно проводить дополнительное анкетирование, чтобы собирать информацию об интересующих уже услугодателя моментах, что даёт результаты не менее успешные, чем при прямом общении с респондентами при проведении социальных опросов.

Понимание особенностей ведения бизнеса – залог создания успешного сайта, заботливого помощника в делах, персонального пресс-секретаря, информатора и рекламного отдела на просторах Интернет-пространства. Специалисты студии inСlouds не просто понимают это, но и способны реализовать сие на практике.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх