г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Разработка корпоративного сайта

Корпоративный сайт – это уникальная разновидность сайта, главной особенностью которого является его точное соответствие специфике пожеланиям заказчика, а также корпоративному имиджу компании. Корпоративный сайт – это лицо компании, а также проекция ее образа на Интернет-ресурс. Кроме того, разработка корпоративного сайта должна быть выполнена таким образом, чтобы он полностью соответствовал амбициям заказчика, ведь именно этот сайт и будет основным аргументом для потенциальных клиентов, которые будут принимать решение о сотрудничестве.

Для чего создается корпоративный сайт?


Корпоративные сайты являются очень важным элементом имиджа любой компании, ведь качественный и современный сайт может стать достойным лицом любого бренда. Каким образом организация может заявить о себе так, чтобы его заметили? При помощи собственного сайта. Если сайт оснащен системой обратной связи, то с его помощью можно без труда узнать мнения клиентов о работе компании, что является просто бесценной информации, при помощи которой можно сделать бизнес более успешным. При помощи собственного корпоративного сайта можно увеличить прибыль, а также популярность фирмы, однако это возможно только в том случае, если созданием сайта занимались профессионалы, которые ответственно подошли к каждому этапу работы.

Этапы разработки корпоративного сайта


Практически всегда разработка корпоративного сайта состоит из нескольких этапов, чаще всего, таким образом, строится создание практически любого сайта. Однако стоит сказать, что для корпоративного сайта большее значение имеет внимание к мелким деталям. Рассмотрим основные этапы разработки корпоративных сайтов:

1.    Работа по выбору и регистрации имени домена

Для большинства сайтов выбор доменного имени – это всего лишь дело вкуса, однако для корпоративных сайтов доменное имя является очень важным, так как оно должно запоминаться. Чем более ярким и коротким является доменное имя, тем лучше посетители его запомнят и придут на страницу сайта еще и еще раз. Кроме того, доменное имя должно нести какой-то смысл, оптимальный вариант – это вариации названия фирмы, которой посвящен этот сайт.

2.    Разработка структуры

Разработка очень четкой и лаконичной структуры сайта, которая должна содержать только самые необходимые разделы.

3.    Разработка дизайна

Разработка дизайна ресурса должна быть выполнена таким образом, чтоб имидж сайта не противоречил, а гармонировал с общим имиджем компании.

4.    Верстка

Так как от качества верстки зависит качество отображения страниц сайта, она должна быть безупречной.

5.    Текстовое наполнение сайта

Так как корпоративный сайт – это разработка, отражающая статус, тут недопустимы никакие ошибки. Ничто так не портит впечатление, как обилие ошибок, а для крупной компании – это ощутимый удар по имиджу.

Представленные этапы разработки корпоративного сайта являются самыми важными и самыми ценными, однако их, на самом деле, намного больше. Как правило, многие компании предлагают целые пакеты услуг по разработке корпоративных сайтов, что очень удобно, так как каждая компания может выбрать для себя оптимальный набор.

Корпоративный сайт – это особенная разработка, которая должна нести смысл, привлекать посетителей, а также отражать уровень компании.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх