г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Раскрутка группы в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники была открыта в 2006 году, и на сегодняшний день она является одной из самых известных в РуНете, составляя серьезную конкуренцию ВКонтакте. Однако для коммерческих деятелей она далеко не так привлекательна, как это может показаться на первый взгляд.

Бесспорно, на Одноклассниках обитает множество пользователей - более сорока пяти миллионов. Да и качество пользователей является довольно высоким, ведь если судить по среднестатистическим данным, то участники данной социальной сети старше обитателей ВКонтакте на 4-7 лет. Получается, что юзеры являются вполне взрослыми и платежеспособными. Но, несмотря на все это раскрутка группы в Одноклассниках реализуется довольно сложно и не столь перспективно, как можно было бы ожидать.

Во-первых, в данной сети практически полностью отсутствует таргетинг, и выбрать целевую аудиторию довольно сложно. Получается, что если даже вы соберете большое число участников, их активность может оказаться крайне низкой. И это влечет за собой сомнительный уровень отдачи.

Во-вторых, раскрутка группы в Одноклассниках получается недостаточно эффективной из-за малого объема возможностей по работе с графикой. И создать запоминающуюся группу, ориентированную на улучшение узнаваемости бренда, не представляется возможным. Однако следует отметить, что после появления Премиум-групп обстановка несколько улучшилась, и кое-какие инструменты все же были предоставлены в распоряжение SMM-мастеров.

В-третьих, аудитория в Одноклассниках не привычна к общению в группах, людям гораздо проще использовать приватную переписку, нежели вести совместные публичные дискуссии. Соответственно, заинтересованность юзеров будет минимальной, и активность в большинстве случаев оставляет желать лучшего. К тому же, вам будет трудно привлечь существенную публику.

В-четвертых, раскрутке группы в Одноклассниках мешает жесткая модерация. В открытую вести какую-то группу, которая представляет сайт или компанию, не получится, даже при мало-мальском размахе она подвергается риску бана. Поэтому следует либо открывать коммерческую группу, либо вовсе отказываться от работы с этой социальной сетью.

Но все-таки мотивация для раскрутки имеет место быть. Во-первых, из-за громадного числа «одноклассников», а во-вторых, из-за того, что конкуренция в коммерческом плане очень низка, и если вести процесс правильно, можно достичь немалых успехов.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх