г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
+7 (495) 545-48-18 Обратный звонок

Продвижение интернет магазина

Интернет-магазины очень популярны, ведь таким образом продают товары и услуги очень многие компании. С одной стороны это очень хорошо и удобно, так как обилие такого рода магазинов – это возможность делать покупки без лишних хлопот и затрат времени, однако с другой стороны, обилие Интернет-магазинов – это ежедневно растущая конкуренция, которая становится все более и более жесткой. Для того чтобы электронный магазин был популярным, посещаемым, а значит, и успешным, необходимо использование такой услуги, как продвижение Интернет-магазина. В случае, когда речь идет именно о магазине, нельзя говорить о простом продвижении, так как тут очень много особенностей, которых нет во время продвижения обычных сайтов.

Особенности, которые имеет продвижение Интернет-магазина


Как правило, Интернет-магазин – это очень масштабный проект, который отличается обилием страниц, а также простых товарных описаний. Именно в соответствии с этой особенностью и строится продвижение такого рода сайтов.
Небольшое количество страниц обычного сайта – это продвижение, которое затрагивает лишь некоторые страницы и их текстовое наполнение. В случае с Интернет-магазином такой вариант не подходит. Прежде всего, во время продвижения таких сайтов особое внимание уделяется главной странице, а также работе с товарными группами. Как отмечают специалисты, продвижение именно по товарным группам является оптимальным способом повышения рейтинга сайта. Как правило, профессионалы умеют организовать структуру товарных групп таким образом, что рейтинг сайта начинает расти очень быстро.

Взаимодействие заказчика и исполнителя во время продвижения Интернет-магазина

Специфика продвижения таких сайтов – это еще и особенности взаимодействия заказчика и исполнителя, которые влияют на общий ход работ.

Заказчик всегда должен четко знать, какая стоимость услуг является для него оптимальной. Это очень важно, так как и при изменении бюджета в меньшую строну, всегда можно добиться хороших результатов, необходимо только точно расставить приоритеты и наметить стратегию.

Как и продвижение любого другого сайта, исполнитель проводит первоначальный аудит сайта, над которым будет проведена работа, однако в случае работы с Интернет-магазином, эта работа выполняется при участии заказчика, так как тут важно определить направления работы, а также специфику товарных групп и ключевых запросов, которые будут использоваться в продвижении.

Исполнитель чаще всего во время оптимизации выполняет коррекцию структуры ресурса, однако в случае с Интернет-магазином никакие корректировки не могут быть внесены без участия заказчика, так как даже небольшие изменения структуры сайта могут изменить его имидж.

Интернет-магазин – это особенный ресурс, который имеет множество отличий от других сайтов, следовательно, и продвижение, и все остальные работы будут иметь массу особенностей. Обычно продвижение Интернет-магазинов является намного более сложным, но для настоящих специалистов такая работа – это часть профессии, а также комплекс работ, которые являются на самом деле перспективными. Профессиональное продвижение дает очень быстрый результат, а также делает магазин успешным, прибыльным, популярным, интересным для потенциальных клиентов.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх