г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Четверть россиян совершают покупки в интернет-магазинах с помощью смартфонов и планшетов

Совсем недавно были опубликованы итоги исследования, в котором изучалось поведение российских потребителей, которые совершают покупки на интернет-площадках. Исследование получилось очень масштабным, были обработаны данные 500 000 человек, совершавших покупки в июле-декабре 2015 года.

Результаты показали, что 62% покупателей — женщины, и всего лишь 38% — мужчины. Активнее всего, как впрочем и в большинстве интернет-сфер, товары покупала возрастная аудитория от 25 до 34 лет.

Только четверть покупок была совершена с помощью носимых устройств, при этом среди пользователей мужского пола эта доля составляет всего 6%. Категории, в которых мужчины чаще всего покупают товары: бытовая и электронная техника, одежда и автоаксессуары. У женщин: товары для семьи и детей, предметы одежды, а также парфюмерия.

Также интересно время, в которое производятся покупки. У женщин это происходит с полудня до 17:00, а у мужчин, в большинстве случаев, после 21:00. Топовыми днями по продажам являются понедельник и четверг, а вот пятница и воскресенье — наоборот.

Благодаря тому, что интернет-магазины стали активно использовать такие информационные поводы, пришедшие с Запада, как «Черная пятница» и «Киберпонедельник», им удалось привлечь новую аудиторию, которая еще никогда не покупала в интернете. Это положительно сказалось на сегменте онлайн-торговли в целом и дает хорошие перспективы для будущего.

С наступлением кризиса всё больше людей стали совершать свои покупки, используя всевозможные промокоды, которыми владельцы онлайн-магазинов всячески стимулируют своих покупателей. Рост на такие покупки составил около 60% по сравнению с 2014 годом.

В 2016 году ожидается еще больший рост продаж среди онлайн-магазинов, что свидетельствует о скором окончании кризиса.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх