г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Подбор ключевых слов и фраз для своего сайта

Что понимается под словосочетанием «ключевые слова»? Это те слова или фразы, которые вводит пользователь для поиска необходимой ему информации. Поэтому для эффективного продвижения Вашего сайта очень важно уметь правильно осуществлять подбор ключевых слов и фраз, благодаря которым поисковые системы будут выдавать Ваш сайт ближе к топу. Конечно, хотелось бы, что бы наш сайт занимал первую десятку в выдаче, но для этого нужно приложить немало усилий.

Как правильно подбирать ключевые слова? Всё зависит от тематики Вашего сайта. Если Вы, к примеру, на своём сайте предлагаете услуги по продвижению сайтов, то вы же не будете в качестве ключевых слов использовать фразу «купить гитару». Продвигая сайты, можно использовать такие слова и словосочетания как: «продвижение», «сайт», «продвижение сайтов», «продвижение сайтов в Москве» и т. д. Но это всего лишь пример. Необходимо использовать в качестве ключевых слов те слова, которые соответствуют услугам или товарам Вашего сайта, при этом количество посетителей должно отвечать Вашим требованиям. То есть, чем больше посещений вашего сайта, тем лучше. Это должно обеспечить Вам попадание сайта на первые страницы поисковых систем.

Для начала можно составить приблизительный список ключевых слов и фраз, которые Вы будете использовать при продвижении своего сайта. Для этого можно опросить своих друзей, потенциальных клиентов, знакомых, да и просто незнакомых людей, по каким фразам или словам они бы искали Вашу услугу или товар. Составив список важно определить, какие слова или фразы дадут наибольший трафик.

Для этого можно использовать сервис wordstat.yandex.ru, который подбирает статистику запросов по определённым словосочетаниям или словам. Чем больше число запросов, по словам и фразам из составленного списка, тем выше будет посещаемость Вашего сайта.

Далее… Необходимо определиться, какие именно слова или фразы Вы будете использовать в качестве ключевых. Можно задавать длинные фразы, можно короткие, а можно использовать только слова. Если, к примеру, Вы занимаетесь продажей гитар, то можно выбрать ключевое слово «гитара» или фразу «купить гитару в Калининграде». Последняя фраза даст наибольший приток потенциальных покупателей. Как показывает практика, длинные фразы способствуют продвижению сайта, потому как число конкурентов по ним несколько ниже по сравнению с одним словом в качестве ключевого. 

Таким образом, серьёзный и вдумчивый подход к выбору и определению ключевых слов и фраз является залогом успешного продвижения своих сайтов. Всем нам хочется видеть свои сайты на первых позициях поисковиков, а это очень трудная, но вполне решаемая задача, стоит только приложить максимум усилий и иметь желание работать.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх