г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
+7 (495) 545-48-18 Обратный звонок

Ошибки наращивания ссылочной массы

Ссылочная масса по-прежнему является одним из прерогативных факторов поискового ранжирования, но условия рассмотрения бэк-линков стали гораздо более жесткими. Чтобы не навредить своему сайту и не обречь его на пессимизацию, необходимо избегать распространенных ошибок наращивания ссылочной массы.

Главным упущением в работе новичков можно назвать нетерпеливость. Вполне понятно, что каждому хочется побыстрее нарастить пузомерки или же занять высокие позиции в выдаче. Однако при всем желании это сделать совершенно невозможно. Но, как принято считать в начале SEO-карьеры: любой процесс можно форсировать. Поэтому начинающие оптимизаторы начинают стремительно размещать в Сети собственные линки, из-за чего подвергают свой сайт немалому риску. Поисковые системы во всех своих подсчетах ориентируются на такой параметр, как естественность. И если они вычислят, что за сравнительно короткое время на ресурс появилась огромная масса ссылок, то вполне справедливо посчитают такие действия накруткой. И в этом случае непременно будут наложены фильтры, на выход из которых придется потратить уйму времени. Поэтому, для экономии своих нервов, не совершайте эту ошибку наращивания ссылочной массы. Уж лучше еженедельно закупать по несколько линков, чем позже тщетно пытаться вызволить свой сайт из-под санкций.

В деле учета обратных ссылок уже давно на передовых условия рассматривается не количество, а качество. По причине экономии средств многие оптимизаторы не соблюдают этого правила, прогоняя свой проект по каталогам, заполняя профили, используя dofollow-блоги. Связь со всеми этими низкопробными площадками не сулит для вас ничего хорошего, более того, она весьма и весьма губительна. А при покупке ссылок не соблазняйтесь низкими ценами, наверняка у веб-мастера есть причины к такой дешевизне. Внимательно оценивайте донора, его индексацию, пузомерки и количество внешних ссылок. Не работайте с автоматическими линкоброкерами, ссылки с них распознаются поисковиками и могут впоследствии стать негативным фактором вашего SEO.

Тематическое несоответствие также относится к ошибкам наращивания ссылочной массы. К примеру, если вы раскручиваете сайт о раскрутке, то, как альтернативу, можно использовать различных доноров о заработке в Интернете или же о прочих Интернет-технологиях. Но вот туристические или же женские ресурсы вам совершенно противопоказаны.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх