г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
+7 (495) 545-48-18 Обратный звонок

Оформление title

Тег title выполняет три важнейшие функции в раскрутке: он определяет релевантность, является частью сниппета в поисковых результатах, а также описывает страницу при публикации ее ссылки в социальных сетях. При оформлении title нужно следовать следующим правилам:


1. Осмысленность. Вы используете заголовок не просто для того, чтобы запихнуть в него ключевую фразу, ведь даже если страница выдвинется в ТОП, из-за плохого описания она не будет использоваться юзерами. Поэтому нужно составлять title непосредственно для людей, то есть, так, чтобы после прочтения заголовка появилось желание перейти к самому содержанию.
2. Уникальность. Заголовок не должен быть один на весь сайт, его следует в отдельности подготавливать для каждой странички. Иначе релевантность получится неполноценной, да и пользователи не смогут понять, что конкретно они узнают при выполнении перехода. Ну и, само собой разумеется, в заголовке должен быть упомянут текущий ключевик.
3. Ограничения по символам. В оформлении title принято задействовать всего 70 символов. Тогда заголовок будет отображаться полностью, как в поисковой выдаче, так и в социальных сетях, если посетитель захочется поделиться страницей со своими единомышленниками.
4. Умеренность в выделении. При необходимости можно воспользоваться выделением слов заглавными буквами, с которых должно начинаться каждое слово или же с помощью которых будет выделено все слово или же фраза. Однако злоупотреблять этим не стоит, выделять можно лишь отдельную часть title и не повсеместно.
5. Отсутствие разделений в ключевике. Чтобы поисковая система хорошо могла усвоить вашу ключевую фразу, при оформлении title ни в коем случае нельзя разделять ее при помощи запятых и тому подобных преград. Иначе страница потеряет большую часть влияния и будет не столь заметна на фоне конкурентных.
6. Постановка ключевика на первое место. Желательно позиционировать основную фразу непосредственно в самом начале заголовка или же максимально близко к нему.
7. Употребление склонений. Вы можете безбоязненно применять различные склонения своей ключевой фразы, ведь Яндекс чрезвычайно понятлив.
8. Грамотность. Увидев ошибки в оформлении title, пользователь однозначно откажется от просмотра предлагаемой вами страницы.
9. Отсутствие спец.символов. Не пытайтесь привлечь внимание различными знаками вроде ^$#>< и т.д., это портит общее впечатление.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх