г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
+7 (495) 545-48-18 Обратный звонок

Объявления Яндекс.Директа можно дополнять уточнениями

Отныне оптимизаторы могут размещать дополнительную строку, уточняющую ранее выложенное PPC-объявление в Яндексе. Она выделена светло-серым цветом и расположена в первом спецразмещении поиска. По словам представителей компании, это даст возможность повысить эффективность кликабельности рекламных продуктов сразу на 3% и увеличит влияние креативного подхода при продвижении ресурсов.

Новое решение разработано для PPC-платформы Яндекс.Директа, дополняющей объявления небольшим количеством нового текста, выделяя их на фоне других рекламных предложений в выдаче. Подобные уточнения позволяют оптимизаторам акцентировать внимание пользователей на отдельных свойствах товара, условиях акций или специальных предложениях. Все это дает возможность вместе с главным объявлением, виртуальными визитками и быстрыми ссылками заметно увеличить эффективность размещаемой рекламы. При этом уточнения некликабельны и никак не влияют на CPC объявлений.

Способы добавления уточнения

Загрузить новую опцию можно с помощью интерфейса Яндекс. Директа или посредством API. Добавлять текст уточнения необходимо при публикации текстов новых объявлений или рекламных кампаний. Для этого нужно зайти на страницу редактирования, кликнуть по разделу Дополнения и выбрать рубрику Уточнения — Добавить. Один текст будет содержать столько уточнений, сколько войдет по размеру в строку. Правда, одно дополнение не может превышать 25 символов с пробелами. Допускается размещать уточнения по очереди, но отображаться они станут по мере загрузки.

Редактировать такую информацию не представляется возможным, поэтому при необходимости придется удалять дополнение с ошибкой. При использовании пакета расширений в рекламе, способствующих продвижению ресурса, в ней не будет видна позиция сайта в рейтинге Яндекс. Маркета, поскольку он заменен уточнением.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх