г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
+7 (495) 545-48-18 Обратный звонок

Кто посещает Ваш сайт?

После создания сайта или блога одним из самых первых возникающих вопросов, это какая посещаемость данного ресурса. Какие есть способы, с помощью которых можно узнать и оценить посещаемость?

Как анализировать статистику посещений?

Посещаемость, это сколько человек приходило на ваш сайт и откуда они приходили. Однако посещаемость тоже может быть разной. Если проект коммерческий, то необходимо повышать посещаемость именно целевой аудитории, которой будут интересны ваши товары или услуги.

Как можно узнать, проверить и просмотреть статистику посещаемости.

1. Самый точный способ проверки это использование серверной статистики. Чаще всего в этом случае необходимо проанализировать логи сервера. Большое количество виртуальных хостингов предоставляют данную услугу. 
2. При использовании как платных так и бесплатных СМС тоже существует такая возможность. Но чаще всего такие системы не совершенны. 
3. Счетчики посещений и рейтинги. Основное их преимущество заключается в том, что они не имеют никакого отношения к вашему сайту или блогу. Их необходимо только правильно установить. 

Анализ статистики посещаемости. 

Существуют основные параметры посещаемости. Они позволяют проверить практически все. Для счетчиков и рейтингов существует терминология.
1. Хиты. Это загрузка одной страницы сайта. Другими словами это одно обращение к серверу. Перезагрузка страницы тоже считается хитом.
2. Хосты. Это подсчет IP адресов. Однако один и тот же пользователь (о одним IP) может посещать ресурс несколько раз в течении дня, поэтому особого внимания на хосты обращать нет необходимости. 
3. Посетители. Какое количество уникальных людей было на сайте. Для подсчета используются куки. Это текстовая метка, которая записывается сервером в браузер пользователя. В результате можно узнать, пришел на сайт новый посетитель или нет. 
4. Сессии. Процесс непрерывной работы пользователя с сайтом. Они показывают, сколько времени посетитель пробыл на сайте. Таким образом, они позволяют узнать, насколько качественный сайт, ведь чем больше времени посетитель провел на сайте, тем более он интересный, тем более качественная на нем информация. 

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх