г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Ключевые правила, о которых должен знать каждый SEO-мастер

Правила поисковой оптимизации постоянно совершенствуются, и современные приёмы значительно отличаются от тех, что были в ходу ещё пару лет назад. Сейчас список основных факторов, влияющих на ранжировании веб-ресурса, выглядит следующим образом:

  1. Ориентация на нужды пользователя. Продвинутый алгоритм поисковых систем отслеживает ряд параметров, оценка которых позволяет определить полезность той или иной информации для пользователя. Поэтому основное правило современного SEO: не стоит привлекать трафик, лучше создавать качественный контент.
  2. Рекомендуемый минимальный объём текста. Практика показывает, что поисковые системы отдают предпочтение информационно законченным текстам, объём которых, по их мнению, не должен быть меньше 1500 символов. Поэтому текстовая информация на 200-300 знаков подойдёт только для описаний интернет-магазина.
  3. Добавление роликов. Информация в формате видео стала одной из самых востребованных в сети. Эта тенденция не ушла от внимания поисковых гигантов, поэтому на данный момент страница считается более информативной, если на ней присутствует поясняющий видеоролик.
  4. Интеграция голосового поиска. Ввод текста и выполнение различных действий при помощи голосовых команд стал общепринятым стандартом для современных мобильных устройств. Веб также подвергся этому влиянию, так как наличие голосового модуля на сайте делает его более привлекательным с точки зрения поисковых систем.
  5. Региональное лидерство. Сейчас сложно создать конкурирующий ресурс даже по среднечастотным запросам, но стать лидером поисковой выдачи можно для пользователей определённого географического региона. Для этого необходимо лишь правильно настроить параметры геотаргетинга, и тогда продвигаемый ресурс вполне сможет занять свою нишу, пусть и не в общемировом масштабе.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх