г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
+7 (495) 545-48-18 Обратный звонок

Делаем MFA сайт

FA сайтами называют те ресурсы, которые были созданы специально для заработка на контекстной рекламе Adsense (made for Adsense). 

Гугл Адсенс не единственная сеть контекстной рекламы. В русскоязычном секторе интернета конкуренцию ей составляют сети Яндекс. Директ и Бегун. Русскоязычные MFA сайты могут создаваться и под них. При этом следует учитывать некоторые особенности создания сайта под контекстную рекламу.

1. Как подобрать тематику для MFA сайта

Прежде, чем выбрать тематику для MFA сайта следует подумать – а что в этом мире сулит большие деньги? 

Строительство или продажа заводов-пароходов? Правильно. Контекстная реклама в сфере «недвижимость», «автомобили», «ремонт и строительство» ценится высоко. Еще привлекательными считаются темы бизнеса, медицины, юридической помощи, продуктов питания и туризма.

Но не стоит бросаться туда очертя голову. Дело в том, что здесь много не только рекламодателей, но и ваших конкурентов - вебмастеров. Вы создадите тематический сайт, на нем появится какая-никакая контекстная реклама, а посетителей не будет, так как все первые страницы поисковой выдачи (а именно из поисковиков течет основной трафик на MFA сайты) плотно забиты авторитетными сайтами.

Оглянитесь, посмотрите, что еще может приносить прибыль. Используйте сервисы статистики Яндекса (Wordstat) и Гугл (Adwords), анализируйте выдачу по найденным поисковым запросам, количество сайтов-конкурентов, количество заинтересованных рекламодателей. Делайте выводы

Обнаружив незанятую нишу, тут же принимайтесь за работу. Не думайте, что вы единственный, кто нашел золотую жилу – совсем скоро здесь будет целая толпа вебмастеров с кучей инструментов, которая создаст невыносимую конкуренцию.

2. Как выбрать доменное имя

Домен для MFA сайта должен:

- содержать ключевое слово (или даже ключевую фразу);

- быть читабельным. Для этого ключевые слова, составляющие домен разделяются дефисом: forex-vybor-trejdera.ru;

- быть чистым от банов, фильтров и т.д.;

- быть свободным.

Довольно спорный вопрос, но считается, что домен должен пройти песочницу Гугл, прежде чем сайт начнет достойно зарабатывать.

3. Как выбрать хостера

При выборе хостинга для  MFA сайтов обратите внимание на следующие параметры:

- аптайм – в идеале, если он будет постоянным;

- скорость работы - чем быстрее будет загружаться ваш сайт, тем реже посетители будут покидать его, не дождавшись полной загрузки страниц;

- цена – разумеется, в соотношении с качеством;

- быстрота работы саппорта;

- местонахождение серверов хостера. Нам нужно выбирать те страны, на жителей которых будет нацелена контекстная реклама.

А еще важно точно знать, что аккаунт не будет заблокирован в том случае, если нагрузка на ваши сайты превысит лимит.

Если по вышеприведенным параметрам вы отобрали несколько хостинг компаний, посмотрите, какие бонусы они предлагают. Конкуренция в данной сфере достаточно жесткая и хостеры стараются выделиться. Кто-то поставит временную ссылку на ваш сайт с главной страницы сайта компании, кто-то бесплатно зарегистрирует новый сайт в каталогах. Ищите и выбирайте самое подходящее.

Если вдруг ошиблись, и работа хостера вас перестала устраивать – уходите не раздумывая. Это бизнес и ваши интересы не должны страдать из-за безответственности других.

4. Как подбирать ключевые фразы

При создании MFA сайтов есть смысл взять за основу двух-трех, а в популярной нише и четырехсловные фразы. Будем называть их СЧ запрос. Далее перед нами стоит задача найти как можно больше НЧ запросов, пользующихся спросом у рекламодателей. Отсеивайте те, по которым практически нет трафика (если пользуетесь статистикой Яндекс, то менее 100 запросов в месяц на фразу).

Под СЧ запрос оптимизируете главную страницу MFA сайта, под НЧ – страницы второго и третьего уровня. 

5. Как сделать перелинковку страниц

А теперь нужно определиться – какого рода трафик более предпочтителен для нашего сайта. 

Если свести к минимуму количество ссылок с главной страницы, увеличив при этом количество внутренних ссылок на главную, можно добиться подъема сайта в выдаче по СЧ-запросу.

Если же на главной странице разместить ссылки на все второстепенные страницы, а второстепенные, в свою очередь, перелинковать между собой, то можно ждать увеличения трафика по НЧ запросам.

6. Как разместить блоки контекстной рекламы

Позаботьтесь, чтобы контекстная реклама вписывалась в  дизайн вашего сайта.

Идеальное место для размещения блоков рекламы у каждого сайта может быть своим, поэтому экспериментируйте, меняйте расположение, меняйте форму рекламных блоков, анализируйте статистику и выбирайте лучшие варианты.

В целом, можно сделать вывод, что заработок на создании сайтов под контекстную рекламу не относится к пассивным видам заработка. Постоянно меняется спрос и предложение на рынке рекламы, активно работают конкуренты-вебмастеры, посетители со временем привыкают к рекламе и перестают кликать. Нужно все время искать что-то новое, нестандартные темы, оригинальные решения. Это минус в заработке на контексте.

В качестве плюса можно сказать, что контекстная реклама не вредит сайтам в глазах поисковых систем и не влечет за собой никаких штрафных санкций.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх