г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
+7 (495) 545-48-18 Обратный звонок

DMOZ и Яндекс.Каталог - влиятельные Интернет-каталоги

Продвижение сайта - это комплексный процесс. Все знают, что в процессе оптимизации web-проекта оптимизатор или веб-мастер использует разнообразные seo-методы, для того чтобы, в итоге, поднять этот проект к верхним строчкам в поисковиках. Самым распространенным методов продвижения сайта считается его регистрация в каталогах, которых на сегодняшний день огромное количество. Это, конечно, осложняет задачу владельцу web-проекта, ведь сайт то у них всего один. Думаю, не стоит говорить о том, что не стоит добавлять свое творенье во все возможные каталоги.

Но какому каталогу стоит отдать предпочтение, сначала?

Такие вопросы, обычно очень волнуют начинающих создателей сайтов. По мнению профессионалов, не стоит пытаться регистрироваться в большом количестве каталогов, лучше больше внимания уделить именно тематическим каталогам, которые созданы по аналогичной теме, что и ваш проект. Так же, есть каталоги, регистрация в которых, является главной задачей каждого web-мастера. Если , кто не догадался, то речь пойдет об Открытом Каталоге (или DMOZ), и Яндекс. Каталоге.

Сейчас DMOZ/ODP, скорей всего, самый посещаемый каталог сайтов в виртуальном пространстве. Он принадлежит американской медиaкопании AOL и представляет свободный сборник ссылок (регистрация в нем совсем бесплатная) на все виртуальные проекты в Интернете. Деятельность этого портала происходит при помощи труда многотысячной группы добровольных работников, которые проверяют вручную соответствие Интернет соискателей на добавление каталога в структуру. Главное отличие DMOZ в том, что его интерфейс многоязычен (о русском языке они тоже не забыли). Этот каталог был создан 12 лет назад Бобом Труелом и Ричардом Скрентом. Тогда она называлась GnuHoo (альтернативные названия NewHoo или ZURL). Но после, в этом же году, этот каталог был продан компании Netscape за 40 миллионов американских долларов, проект получил свое теперешнее название. Именно, этот владелец теперь несет всю ответственность за общепринятое название DMOZ - Открытый Каталог. Так как первоначально доменное имя у этого проекта было: directory.mozilla.org. Такое длинное имя вскоре перестало нравиться как владельцам каталога, так и его пользователям, именно поэтому был придуман более удобный, краткий вариант - DMOZ.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх