г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Что такое сниппет?

Сниппет – это подготовленный поисковиками фрагмент страницы, который они отображают пользователям в выдаче. То есть, это краткое описание, по которому можно сделать вывод о каждом результате поиска.

На сниппете лежит большая ответственность, в зависимости от его качества пользователи будут судить о целесообразности перехода. Если сниппет удачный, то высокая кликабельность страницы в поиске вам обеспечена. Если же нет, то даже присутствие на первой позиции результатов не поможет собрать публику. Из этого следует также и то, что сниппет определяет и поведенческие факторы. В том случае, когда страница не будет пользоваться популярностью, робот сочтет ее неподходящей и понизит в ранжировании.

В сниппет входят следующие составляющие:
• Заголовок. Его поисковики захватывают из тега title в размере 70 символов. Вы должны сделать такой заголовок, который раскрывает суть запроса и будет привлекателен для целевой аудитории. Кроме того, он не должен быть слишком большим, иначе отобразится не полностью.
• Описание. В Google и Яндекс оно формируется по-разному. Первый практически всегда берет информацию из мета-тега description (однако бывают и исключения). Очень важно не оставлять description «морды» на всех остальных, создавайте его индивидуально, характеризуя выгоды посещения каждой отдельно взятой странички.

Яндекс формирует описание по особенным параметрам. Он захватывает произвольную часть текста. Самая действенная возможность повлиять на сниппет в Яндекс – вставить ключевую фразу в начале страницы и оформить содержащее ее предложение как можно более эффектно. Однако не исключено, что Яндекс может повести себя непредсказуемо и взять какой-либо другой отрывок, имеющий ключевик. Вам следует проследить за тем, как страница отображается в выдаче и какой фрагмент задействован. Немного отредактировав его, можно будет сделать сниппет более заманчивым для юзеров.

• Контакты. В отдельных случаях Google и Яндекс могут показывать контакты, то есть, адрес и номера телефонов. Но лишь в том случае, если они имеются на вашем сайте и для них выделена специальная страница.
• Быстрые ссылки. Это могут быть линки основных разделов сайта. Они формируются автоматически тогда, когда сайт имеет понятную и логичную структуру. Наличие быстрых ссылок зачастую повышает кликабельность и привлекает особое внимание со стороны аудитории.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх