г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Что приводит к бану?

Несмотря на свою строгость, поисковые сервисы очень справедливо оценивают сайты и применяют санкцию бана только в исключительных случаях. И вам может грозить такое наказание только тогда, когда вы самым нахальным образом пытаетесь оказать воздействие на SEO-результаты своего сайта в ущерб всем остальным. Если говорить конкретно, о том, что приводит к бану, то можно выделить следующие аспекты:
1. Ключевая перенасыщенность. Обычно такой промах допускают лишь начинающие веб-мастера, поскольку думают, что чем больше ключей они употребят, тем выше будут позиции. Но эффект получается обратный, и страницы вообще выбывают из индекса, поскольку робот посчитал их низкосортными.
2. Неуникальный контент. Если у вас ворованная информационная база, и вы не можете ничего нового предложить пользователям Интернета, то поисковики не видят смысла захламлять свои базы вашим сайтом. Так что, уж лучше подготовить хотя бы худо-бедный рерайтинг, чем размещать полностью неуникальные тексты. Ну а в идеале, конечно, лучше придерживаться копирайтинга.
3. Скрытый текст. Его обычно прячут под цветом фона, желая сделать повторный акцент на ключевых фразах. Это один их самых устаревших способов накрутки, и он неизменно приводит к бану.
4. Клоакинг. Предполагает подмену одной страницы на другую, то есть, вместо реальной странички подсовывается альтернативная, четко оптимизированная под заданный запрос. В свое время подобная тактика получила хорошее распространение и была весьма эффективна, то теперь ее быстро рассекречивают, а сайта-злоумышленника целиком исключают из выдачи.
5. Активная продажа ссылок. В большинстве случаев веб-мастеров губит жадность, они стараются как можно больше «выжать» из площадки, пропихивая в нее огромное множество продажных линков. Это становится значительным тревожным сигналом для поисковиков и неизменно приводит к бану. Чтобы линки могли безвредно приносить вам прибыль, нужно ставить перед собой ограничения по их качеству и количеству. На странице желательно не держать больше двух линков, а соотношение общего числа внешних ссылок и страниц сайта должно быть примерно одинаковым.
6. Злоупотребление заголовком H1. Когда он встречается единожды, это служит частью отличной платформы для SEO, но если оптимизатор употребляет его по несколько раз на каждой странице, это считается попыткой накрутки, что также приводит к бану.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх