г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Еще несколько полезных принципов дизайна веб-сайтов. Часть 2

Мы продолжаем рассказывать Вам о 8 эффективных принципах дизайна веб-сайта, которые откроют перед клиентами и посетителями "двери" Вашего сайта. Они будут желать посетить Ваш ресурс, думать о нем и постоянно приходить на Ваш веб-сайт!

Принцип № 2. Божественные пропорции

Золотое сечение - это магическое число 1.618, которое делает все вещи пропорциональными и эстетически приятными (или так считается).

Кроме того есть еще последовательность Фибоначчи, в которой каждое число равно сумме двух предыдущих: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21 и так далее. Интересно, что эти два казалось бы не связанных между собой понятия дают нам одно и то же число.

Вот как выглядит золотое сечение:

Многие художники и архитекторы создавали свои работы в пропорциях, приближенных к золотому сечению. Известным примером является Пантеон, построенный в Древней Греции.

Пантеон в Древной Греции. Пример Золотого сечения

Может ли это быть использовано в веб-дизайне?

Еще как! Вот, к примеру, Твиттер:

Пример использования золотого сечения в веб-дизайне

Итак, если ширина макета вашего сайта составляет 960 px, то разделив ее на 1,618, получим 593 рх. Теперь вы знаете, что ширина основного блока должна быть 593 рх, а боковой панели - 367 рх. Если высота макета 760 рх, то ее можно разбить на части 470 рх и 290 рх (760/1,618=~470).

Принцип № 3. Закон Хика

Закон Хика говорит, что каждый дополнительный выбор увеличивает время принятия решения.

Вы имели такой опыт множество раз при заказе блюд в ресторане. Меню с громадным выбором блюд затрудняет принятие решения, что же вам заказать. Если имеется 2 варианта на выбор, решение принимается гораздо быстрее. Это похоже на парадокс выбора - чем больше вариантов вы предлагаете на выбор, тем больше шансов, что выбор сделан не будет.

Эффективный принцип веб-дизайна

Чем больше опций будет у пользователя, посетившего ваш сайт, тем труднее ему будет их использовать (или они не будут использованы вовсе). Поэтому чтобы обеспечить посетителю более приятный опыт пребывания на вашем сайте, нужно убрать варианты выбора. Чтобы дизайн сайта стал лучше, процесс устранения отвлекающих опций должен продолжаться в течение всего хода его создания.

В эпоху бесконечного выбора людям нужны лучшие фильтры! Если вы продаете огромное количество продуктов, добавьте на сайт  фильтры для того, чтобы посетителям было легче принять решение.

Компания Wine Library продает огромное количество вина. Они хорошо поработали над фильтрами своего сайта (слева).

Читайте о следующих двух принципах в веб-дизайне, которые помогут привлечь большее количество посетителей на сайт!

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх