г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Творческий проект по созданию интернет-магазина MAGSTROITEL.RU

(декабрь 2017)

Скриншот главной страницы сайта MagStroitelЗаказчик поставил перед нами задачу придумать самостоятельно идею магазина, некоторую ключевую миссию и назначение. Как себя будет представлять интернет-магазин отделочных материалов.  

Собственно, название товаров, которыми планировал торговать магазин – это было единственное, что мы знали. Да, только этот входной параметр и был у нас в наличии. Еще было добавлено, что сайт и тема должны быть легкими.

Начать мы должны были с идеи, как подать интернет-магазин, заложить в него приятную и не избитую концепцию.

Изучили рынок, кто, что предлагает, как предлагает, какие слова в названии использует.  Устроили мозговой штурм (кстати, очень полезная  затея: очень много новых решений появляется).

Тогда и появилась у нас идея представить  не магазин особенным и «крутым», а самого клиента, который пришел к нам в магазин. Идея заключалась в том, что человек становится «волшебником» в строительстве, обратившись в наш интернет-магазин (точнее нашего заказчика; мы так к каждому нашему проекту подходим smiley): работаем с ним, как для себя)).

«Волшебник» слово длинное, поэтому подобрали к нему синоним «Маг».

Мы также хотели, чтобы в названии присутствовало слово, связанное со строительством. Так и возник Строитель-Волшебник smiley, Маг своего дела. С правильными, хорошими материалами, любой становится Магом. Еще мы заложили игру слов в название «МагСтроитель». «Маг» можно прочитать, как «Магазин»)).

Конечно, такой домен MagStroitel.ru был свободный. Когда крепкий фундамент идеи был заложен, дальше уже остается дело техники.

В дизайне использовались современные тенденции, однотонный, не отвлекающий фон, визуальные эффекты, которые позволяют обратить и заострить внимание посетителя на товаре. Была внедрена возможность сравнить товар, поставить ему рейтинг, оставить комментарий, отзыв, что очень важно для следующих посетителей. Мы также заложили все ключевые виды обратной связи, чтобы можно было легко общаться с менеджерами интернет-магазина.

Один из важных моментов было то, что интернет-магазин был интегрирован с 1С, для автоматизации процессов заказа, оценки и покупки. Была выбрана Система управления контентом (административная часть сайта)  «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакции «Малый бизнес». Одной из основных причин нашего выбора CMS Битрикс  стала необходимость интеграции с 1С, на которой Заказчик уже давно работал, но не в полной мере. До этого 1С не была интегрирована ни с одним сайтом. Предстояла большая работа, т.к. 1С надо было еще корректно наполнить необходимой информацией для интеграции.  Наши ребята оказали огромное содействие и помощь заказчику в этом вопросе.

Параллельно с разработкой веб-сайта велась творческая работа по наполнению сайта контентом, которого не было, а также разработке логотипа. Он получился замечательный.

На этапах создания и разработки интернет-магазина наши ребята в деталях проработали внутреннюю оптимизацию всего сайта. Многие это оставляют на потом или просто не учитывают, если заказчик сам не попросит, но мы понимаем, что корректная внутренняя оптимизация - это минимум 70-80% процентов успеха в органической выдаче поисковых систем, в индексации и пр.

Работа над сайтом была всесторонняя и многогранная: технически насыщенная, творческая, дизайнерская! Мы благодарны всей нашей команде сотрудников и ребятам, отвечающим за этот проект, со стороны заказчика))

Вы можете также посмотреть и другие наши проекты в Портфолио. Там много необычного. Загляните!

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх