г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Тестирование Cost-per-lead Google

Компания Google начала тестирование модели оплаты за Cost-per-lead в баннерной и контекстной рекламе. Благодаря этой функции в AdWords объявлениях у пользователей появляется возможность оставлять запросы рекламодателям, чтобы они потом смогли связаться с ними. При этом пользователи должны будут указать свои контактные данные: номер телефона или адрес почты.

После отправки пользователями своих данных, Google отправит эту информацию рекламодателям по электронной почте. Google при этом соблюдает принципы конфиденциальности и не будет показывать рекламодателям прямых номеров телефонов и адресов почты пользователей, которые он сообщит в закодированном варианте.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх