г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Таргетинг по интересам от Google

Новый таргетинг по пользовательским интересам появился у Google. Принцип его создания основан на изучении не только истории просмотров со стороны пользователей, но и его поведения. История данного таргетинга началась года два назад, когда компания начала его бета-тестирование. Впервые разговор о поведенческом таргетенге повели тогда когда он появился три года назад на площадках GoogleAdSense. Суть данной новинки заключалась в том, что объявления рекламного характера получили собственное отображение не только содержания страницы, но и на основе истории запросов от пользователей.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх