г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Социальные сети становятся более важными для продвижения

Аналитическое агентство UM опубликовало результат исследования социализации брендов и социальных сетей по всей планете. Информация по Российской Федерации была представлена российским филиалом UM. Исследование было осуществлено в июне 2010 года и проходило в 54 странах. В его рамках было опрос прошли 37600 человек. В Российской Федерации было опрошено 1000 активных пользователей интернета и социальных сетей (не менее одного раза в 2 дня) в возрастной группе от 16 до 54 лет.По окончанию исследования были получены следующие тенденции – бренд- сообщества приобрели широкую популярность, а пользователи социальных сетей добровольно готовы поддерживать любимые бренды. К примеру, 47% пользователей в нашей стране уже состоят в сообществе того или иного бренда, причем 35% сделали это за прошедшие полгода.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх