г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Россияне в лучшую сторону изменили отношение к рекламе

Россияне в лучшую сторону изменили отношение к рекламе – людей доверяющих ей не стало больше, однако впоследствии роста качества рекламы и роста потребностей у неприязни к ней снизилась. Данные исследования проведенного ВЦИОМ, россияне с 1998 года так и не научились доверять рекламе – ей доверяют лишь 1% опрошенных.

Россияне думают, что реальное предназначение рекламы – это побуждать к определенным действиям, которые являются полезными для компании – достигается лишь в 16% случаях. 38% полагают, что реклама редко достигает задуманных целей, а 31% - никогда не достигает.Правдивости рекламы доверяют лишь 14% опрошенных. Почти 80% респондентов верят, что реклама не предоставляет подлинную информацию, а в той или иной степени искажает ее. Каждый 10-й убежден, что реклама зачастую предоставляет реальные данные о рекламируемом товаре.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх