г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Реклама в Twitter не эффективна?

Twitter запустил в прошлом году множество новых функций и возможностей для рекламодателей, но до сих пор остается открытым вопрос об эффективности их использования. По некоторым отчетам, особенно по показателю ROI реклама нисколько не оправдывала себя. Согласно отзывам, многие просто не воспринимают данную сеть в качестве рекламной платформы – с ее помощью лучше всего создавать определенный имидж компании. Реклама в Twitter больше носит информационный характер об новых услугах и товарах. Кроме этого, расценки на рекламу, к примеру, в Promoted Products подходят только для крупного бизнеса, так как они часто не по карману мелким фирмам.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх