г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Продвижение в Bing эффективней, чем в Google

Первый квартал 2011 года показал рост затрат на поисковое продвижение на 17% в США. В первую очередь это касается сектора розничных услуг, продаж и финансового, авто секторов. Однако показатель ROI в отличие от количества кликов и показов практически не увеличился. Кроме этого, данный показатель у Bing оказался на 12% выше Google, учитывая при этом, что стоимость за клик у первого значительно ниже. Таким образом, для рекламодателей выгоднее использовать Bing. Несмотря на это, Google продолжает оставаться лидером по количеству кликов. Также аналитики прогнозируют, что ROI со временем у Bing значительно снизится.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх