г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Причины потери потенциальных покупателей

Почему посетители не хотят посещать Ваш Интернет-магазин? Читайте.Просторы интернета в изобилии пестрят интернет-магазинами разнообразной направленности. Некоторые из них пользуются повышенной популярностью, а некоторые менее востребованы. А все потому, что владельцы не уделяют должного внимания продвижению и развитию своих магазинов. Эффективное продвижение интернет магазина - залог успешного бизнеса и притока прибыли. Создание и продвижение интернет магазина прежде всего направлено на привлечение посетителей. Качественные интернет магазины уделяют этому вопросу пристальное внимание. Для того чтобы привлечь и максимально заинтересовать потенциальных покупателей, нужно знать и понимать, чем их можно отпугнуть. Предлагаем рассмотреть самые распространенные причины ухода посетителей из интернет-магазина:

1. Seo продвижение интернет магазина подразумевает наличие онлайн - консультанта для помощи его посетителям. Во многих случаях излишняя навязчивость этих консультантов является раздражающим фактором и отнимает желание иметь дело с магазином. 

2. Как показывает практика, создание лучших интернет магазинов складывалось на доверии потенциальных покупателей. Отсутствие доверия - вполне уважительная причина для ухода. 

3. Еще один отрицательный фактор - сложности с оформлением заказа. Чем проще и удобнее эта процедура, тем больше вероятность ее осуществления. 

4. Какие-либо аспекты, отвлекающие от процесса заказа тоже могут стать причиной отказа от покупки. 

5. Важная задача магазина - создать позитивную атмосферу для посетителей. Чем положительнее коммуникации друг с другом, тем больше шансов на дальнейшее взаимодействие. 

6.Простота и удобство интерфейса однозначно привлекает пользователей. Никто не хочет тратить свои время и энергию на сложные процессы оформления. Негативные впечатления от внешнего вида сайта также отталкивают. 

7. Невыполненные обещания в плане обещанных бонусов и не действительных акций огорчают покупателей. Тем самым, интернет-магазин приобретает неблаговидную репутацию и значительный отток посетителей. 

8. Какие-то помехи в использовании сайта не способствуют желанию что-то на нем приобретать. Непонятные пользователю манипуляции и процессы действуют отпугивающе. 

9. Навязчивость и настойчивость в продвижении своих товаров вызывает у потребителей настороженность и подозрения в плохом качестве продукции.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх