г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Полезная опция расширенного геотаргетинга

Расширенный геотаргетинг. Новые возможности в Яндекс.ДиректНовые возможности геотаргетинга для контекстной рекламы

До недавнего времени тартетинг активно использовался поисковыми компаниями в качестве инструмента для формирования определённой целевой аудитории конкретного региона. Клиент, находящийся в базе, охватывающей некоторую ЦА, на основании анализа частоты поисковых запросов, получал интересующие его объявления. Находясь вдали от места проживания, пользователь мог получать информацию, актуальную для региона временного пребывания. Это не всегда отвечало его запросам.

После расширения функций, географический тартетинг приобрёл способность работать в сетях, а настройка контекстной рекламы Яндекс Директ стала возможной на основании данных, учитывающих местоположение пользователя. Это повысило эффективность контекстной рекламы, обеспечивая около 1% дополнительных посещений рекламируемых страниц, с сохранением качественных показателей трафика.

Как это работает

Используя специфику показов на партнёрских площадках, разработчики добавили в приложение полезную опцию. Теперь есть возможность реагировать не только на поисковый запрос, указывающий на расположение региона нахождения пользователя, но и на место его регулярного пребывания на протяжении последних 90 дней. Таким образом, таргетинг в Яндекс Директ позволяет сравнивать времяпровождения клиента в конкретном городе и на основе этого анализа показывать рекламную информацию, актуальную для жителей данного региона. Это значит, что пользователь, пребывающий в командировке, будет получать информацию, нацеленную на ЦА его родного города.

Важно и то, что директ реклама в сетях позволяет сохранять коммуникативные контакты с людьми с учётом их перемещений. Интерес определённой категории клиентов к товарам и услугам не утрачивается во время путешествий. Идеи о заказах очень часто созревают у пользователей, находящихся в местах отдыха. Многие из них желают получить товар или услугу уже непосредственно по возвращению домой.

Включая опцию расширения, вы посылаете сигнал поисковой системе на предмет сравнения названий с места подачи запроса и названия заложенного рекламодателем в настройках объявлений. Совпадение этих значений служит для системы основанием для того, чтобы считать запрос на поиски товара либо услуги именно в вашем городе.

Ограничения добавленного расширения

По лицензируемым тематикам ограничения остаются прежними, адаптированными к поиску. Однако настройки игнорируются при поиске туристических услуг, включая автобусные туры, проживание, приобретение проездных документов и т.п. При этом регулярные координаты клиента Директом всё-таки учитываются.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх