г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Поисковики помогают при покупках

Последнее исследование, которое было проведено “Word of Mouth”, утверждает, что ежедневно люди по всему миру проводят 2,4 млрд. бесед о товарах и брендах. Причем более половины потребителей утверждают, что выбирают тот или иной продукт благодаря этим разговорам. Также выяснилось, что большое влияние на беседы людей и их предпочтения оказывает глобальная сеть.

Опросив три тысячи человек “Word of Mouth” пришел к выводу, что поисковики помогают принять решение людям при покупке товаров. К поисковым системам обращаются за дополнительной информацией о цене, бренде, адресах. Также была выявлена интересная закономерность: люди, услышав по телевизору или при беседе о каком-либо товаре, сразу спешат в Интернет, чтобы узнать о нем больше.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх