г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Отказ от таргетинговой рекламы пока только в Америке

Конфеденциальность пользовательских данных все больше волнует тех, кто огромное количество времени проводит в сети. Таргетинговая реклама поведенческого, демографического и географического характера в сети, обладает приватностью. Именно поэтому американские родители забили тревогу. Благодаря активности их действий, а также реакции со стороны контролирующих органов, сегодня именно в Америке можно отказаться от подобной рекламы. Численность крупнейших компания, пользующейся подобной рекламой, превышает цифру пятьдесят. Коалиция из крупных и мелких компаний под названием «Альянс цифровой рекламы», готовит спецпроект, благодаря которому появится возможность знать все о подобной рекламе.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх