г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Отказ от рекламы с таргетингом

Конфидециальности данных пользователей все больше уделяется внимания в Интернете. За приватность угодила реклама с демографическим, географическим, а также с поведенческим таргетингом.

В этом году у американских пользователей появится реальная вероятность отказаться от таргетированной рекламы, которая транслируется некоторыми большими органами рекламы торговли. В их количество вошли более чем 50 крупных компаний и присоединятся более маленькие организации, если программа окажется удачной.

Объединение, которое будет иметь название The Digital Advertising Alliance («Альянс цифровой рекламы»). Оно поставит на свою поведенческую рекламу иконки, которые приведут на страницу с уведомлением, что данная реклама таргетировалась.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх