г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Определяем CTR ссылок на страницах результатов поиска Google и Яндекса

Эксперта Иванов Андрей из Neiron.ru составил сравнительную статистику поисковиков, которую получил при помощи Neiron.ru. Кажется, это 1-ый пример опубликования информации о CTR ссылки на веб-сайт в результатах поиска по какому-то отдельно выделенному запросу.

Примером может послужить, довольно известный веб-сайт auto.ru. Этот выбор был связан со значительной аудиторией веб-сайта. В ходе оценки полученных данных было обнаружено довольно значительное расхождение между полученными показателями CTR в результатах Google (69%) и Яндекса (77%).

Меньший CTR в поисковике Google можно объяснить тем, что ссылка на веб-сайт выдается по не релевантному запросу. И основываясь на этом можно предполагать, что Google меньше принимает во внимание такой фактор, как кликабельность ссылки на страницах результатов поиска.

Аналогичную статистику, возможно, получить для любого веб-сайта, для любого региона и запроса. На сегодня эта информация доступна лишь разработчикам Neiron, однако как отмечает Иванов Андрей, в планах сервиса публичная публикация приблизительно через 3 месяца. Пока еще неизвестно, стоимость этой информации, но уже понятно, что она представляет более широкие возможности владельцем веб-сайтов.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх