г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Онлайн-реклама на пороге перемен

По итогам исследования компании comScore, было подсчитано количество расходов в США на рекламу в сети. Так, в 2010 году затраты на рекламу товаров достигли 18 млрд. долларов, а брендинг в сети составил 6 млрд. долларов. По сравнению с предыдущим годом, эти цифры выглядят впечатляющими, особенно контекстная реклама. На российском рынке наблюдается такая же картина. Однако, по мнению аналитиков, в ближайшее время контекстная реклама будет снижать темпы своего развития, так как брендинг становится более востребованной задачей для компаний.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх