г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Новая система рекламы для «латания дыр»

Новая система рекламы, по замыслам компании, владеющей сервисом микроблогов Twitter, должна избавить ее обвинений в убыточности, которые поступают в адрес компании с регулярным постоянством. Именно поэтому вопрос о способах монетизации сервиса обсуждается сегодня руководством компании особо. Среди предлагаемых идей, особо выделяется предложение о размещении рекламы в твит-ленте, озвучивание предложений для пользователей о групповых скидках и так далее. Вопрос увеличения доходов волнует также и социальную сеть Facebook. В рамках данной проблемы предполагается создание особого совета, который будет заниматься разработкой стратегий размещения и продвижения товара в соцсетях.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх