г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Контекст уступает – баннеры снова в фаворе

Исследование Ассоциации Interactive Advertising Bureau показало интересные результаты. Так, например, в прошлом году баннерная реклама была более популярной, а контекстная стала набирать обороты только в этом году. Доходы от нового типа рекламы оставило 26 миллиардов долларов за текущий год. Поисковая реклама при этом составила 46% прибыли. Медийная реклама составила всего 12% прибыли. Спрос на баннеры повысился, благодаря его возможностям по привлечению пользователей. При этом в США утверждают, что спрос на любую рекламу вполне стабильный. В России доход на рекламу составляет 20-25%, но в будущем также планируется ее прирост.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх