г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Контекст - лидирует в США?

К концу этого года расходы на контекст рекламу в Соединенных Штатах возрастет на 19,8 % (в сравнении с прошедшим годом) и будет равна $14,38 миллиардам, об этом сообщил eMarketer, ссылаясь на свое исследование. Стабильный повышение контекстная реклама будет способна показывать еще около 3,5 лет, после чего, лидером станет медийная реклама.

На сегодня контекстная реклама удерживает позиции самой популярной онлайн-рекламы (46% от общих сборов). Компания eMarketer также заявляет, что быстро прогрессирующие технологии, небольшая стоимостная политика и развитие социальных сетей будет способствовать устойчивому росту медийной рекламы: через 3,5 года ее доля от общего бюджета рекламы приблизиться к 57%, а это $27,97 миллиардов.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх