г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Коэффициент качества от Microsoft

Компания Microsoft adCenter выпустила коэффициент качества, под названием «Quality Score». Google adWords уже имеет похожую услугу, которая предназначена для оценивания ключевого слова, и определения его коэффициента качества. Затем эта система определяет ставки, которые требуются для аукциона, чем больше коэффициент качества значит ставка меньше, и в обратном порядке. А вот компания Microsoft заявляет, что их коэффициент не воздействует с распределением реклам, а напрямую отражает его производительность на платформе. Их коэффициент качества оценивается по десятибалльной системе.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх