г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Какой должна быть медийная кампания

Исполнительным директором компании Google Эриком Шмидтом была озвучена цифра максимально возможного потолка на рынке медийной рекламы. Данные он влил в массы на ежегодной конференции в Калифорнии, носящей название Advertising Bureau. Итак, в течение ближайшего десятилетия расходы на медийную рекламу могут достичь отметки в 200 млрд. $. Эрик Шмидт отметил, что данная цифра намного превышает все ранее сделанные прогнозы. Вместе с тем, процесс подачи рекламы сталкивается с немалыми трудностями. Это объясняется тем, что не так давно закончился процесс рецессии в мире медийной рекламы. Единственным решением проблемы считает Шмидт в том, чтобы более досконально проводить медийную рекламную кампанию.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх