г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Как правильно применить искусство продвижения сайтов

Создать сайт компании, бренда, услуги либо для популяризации собственного творчества мало для того, чтобы его стало посещать большое количество людей. Разработана целая технология продвижения сайтов, и эту услугу мы оказываем клиентам, постоянно учитывая новые направления в сео и изменения в ранжировании поисковых систем.

Искусство продвижения сайта

Если вы заинтересованы в хорошей посещаемости, нужно знать, какое продвижение сайта лучше и эффективнее. В зависимости от направленности ресурса, нуждающегося в раскрутке, используют разные виды продвижения.

Как гарантированно популяризировать и продвинуть сайт

Правильно внутренне оптимизированный ресурс необходимо  продвигать на высокие позиции. Это достигается, когда поисковая система начинает считать сайт хорошим и полезным, предоставляя ему высокие строки в поиске. На лояльность поисковиков влияет релевантность – соответствие содержимого запросам пользователей.  Для повышения релевантности важно провести продвижение сайта по запросам, что представляет собой совокупность нескольких мероприятий.

  1. На сайте должны быть полезные и уникальные статьи, оптимизированные по низко- средне- или высокочастотным запросам, в зависимости от стратегии и выделенного бюджета. Чем больше у вас будет хороших и грамотно составленных статей, тем проще будет попасть в ТОП.
  2. Получить ссылки с качественных ресурсов на эти статьи. Закупка ссылок без разбора может лишь повредить восхождению сайта на высокие позиции.
  3. Если у вас не проведена внутренняя оптимизация, нужно незамедлительно заняться ею, иначе желаемого эффекта можно не дождаться.

Поисковые системы – это источник большинства посетителей, и продвижение в них особенно эффективно, хотя результат становится заметен обычно через 2-3 месяца. Следующим мощным источником является реклама. Это самый быстрый способ продвижения, но не самый лучший, поскольку работает только тогда, когда она оплачена.

Для коммерческих сайтов лучшими считаются следующие виды интернет-рекламы:

  • контекстная;
  • таргетированная;
  • через социальные сети;
  • тизерная;
  • баннерная;
  • другие виды.

Некоторые из этих способов уместны и для раскрутки информационных сайтов. Но не существует одного рецепта на каждый случай. Положительный результат принесет только грамотное использование всех инструментов и стратегий. По-прежнему важно купить ссылки для продвижения сайта. Но они хорошо работают, лишь, когда размещены на качественных площадках. А Вы знаете, какие ссылки и как правильно их размещать? Если Вам интересно, следите за нашими новостями, и Вы не пожалеете. Информация будет полезной.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх