г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Как часто англичане следят за брендами в соцсетях?

Компания Opinion Matters изучив поведение британцев в соцсетях, обнаружила, что 20,3% пользователей Facebook и Twitter наблюдают за активностью минимум одного бренда, причем брендовые организации опережают по популярности даже представителей шоу-бизнеса. Знаменитостями в сети интересуются около 13,4% пользователей.Всего лишь 12,7% пользователей сообщили, что применяют соцсети для обратной связи с различными организациями. Использование форумов и соцсетей в качестве жалобной книги применяется все реже: всего 7,7% респондентов оставляют отрицательные отзывы об организациях в сети.

Однако, главной целью посещения сети остаются чисто социальными. 55,9% используют соцсети для просмотра профиля друзей и фотографий, 34,8% - для поиска информации о событиях.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх