г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Исследования в погоне за новыми потребителями

Как помочь маркетологам снискать внимание многочисленной новой потребительской аудитории? Именно данным вопросом заинтересовались такая компания как Microsoft Advertising и рекламное агентство BBDO Worldwide. Как результат – проведенные исследования в вышеназванной области. Объектом исследования стала полутора тысячная мировая пользовательская аудитория. И здесь особое внимание уделялось вопросам эмоционального характера, тем, которые возникают у пользователей в процессе просмотра ТВ, работы за компьютером или использования мобильных устройств. Большее доверие вызывает Интернет, по сравнению с ТВ, но возрастающая любовь отдается мобильным телефонам и планшетным ПК.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх