г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Исследования в области медийной рекламы

Именно данной областью заинтересовались компании comScore и ValueClick Media. Их интерес касался вопросов эффективности именно медийной рекламы, однако, в соответствии со стратегией, использованной для ее размещения. Исследования охватили более ста компаний из семи отраслей. В общей сложности в исследовании участвовало практически сорок различных рекламодателей. Поиски истины велись в шести стратегических направлениях и затронули вопросы отличий в расходной области, сфере эффективности и так далее. судя по итогам, первое место досталось ретаргетингу, который был признан самой эффективной стратегией, способной добиться роста посещаемости.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх