г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Исследование эффективности баннерной рекламы

По данным недавно проведенного исследования, баннер-реклама значительно усиливает желание пользователей советовать рекламируемый продукт другим участником интернет сообщества.

Во время исследования был проведен опрос двух групп участников: первой группе респондентов показывали баннерную рекламу, второй группе – нет. При подведении итогов стало ясно, что людей желающих прокомментировать рекламируемый товар в первой группе было больше на 24%.

Вторым выводом исследования стало то, что лучшей восприимчивостью обладает рекламный формат riсh mеdia, который подтолкнул 34% опрошенных людей порекомендовать товар.

Третий вывод то, что баннерная реклама позитивно воздействует, как на желание просмотреть предложение, так и на желание купить товар.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх