г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Хочу создать дорогой имидж у моей компании и мне нужен новый сайт!

С нами связался Владелец компании «Флекси» и попросил изменить «себя». Компания уже более 16 лет работает на рынке отделочных материалов и является лидером в этой области в Краснодарском крае. ООО «Флекси» является единственным официальным представителем известных итальянских и испанских фирм по производству керамической плитки и керамогранита. Список товаров, которыми торгует компания Флекси просто колоссальный: сантехника, ванны, напольная/настенная плитка, камень, душевые, мозаика, обои, смесители и др. Их партнерами являются такие компании, как Cezares, Cersanit, Grohe, Italon, Migliore, Estima, Venatto и многие другие.

Заказчик сообщил нам о своем желании охватить новую аудиторию, даже больше, переориентироваться на другую аудиторию, со средним достатком и выше среднего. Он попросил изменить их стиль, лицо компании, сделать новый, другого уровня, информационный портал.

Вот какие они были: 

Главная страница старого сайта ФлексиОсновной целью разработки информационного портала являлось создание нового лица компании в сети Интернет, которое представляло бы и раскрывало перед посетителями всю необходимую информацию о Флекси, их товарах, магазинах, акциях, мероприятиях и проектах. При этом все товары должны были обновляться автоматически, что требовало интеграции с базой компании. Заказчик также хотел, чтобы сайт давал возможность посетителю и потенциальному клиенту легко связываться с компанией, обращаться в нее, знать, где и какой товар есть в наличии и доступен для него.

Это заказ стал для нас очередным, интересным, большим проектом. Конечно, прежде всего, мы начали с разработки фирменного стиля. Это была совместная работа специалистов в этой области. Ребята, понимая, что данный сайт предназначается больше для жителей Краснодарского края, г.Сочи, взяли за основу стиля идею, реализованную в эмблемах Олимпийских игр, которые проводились в г.Сочи 2014 году. Был создан абсолютно новый стиль, более презентабельный, а, главное, он стал узнаваемый.

Потом в работу включились команды дизайнеров и разработчиков)) Плотно взялись за написание Брифа, Технического задания и Дизайн каждой страницы сайта.  Наши дизайнеры отлично постарались и «одели» сайт в новое, красивое «платье», в новый наряд))

Убедитесь сами: Новый дизайн главной для сайта Флекси

Была также проведена колоссальная работа по интеграции систем с 1С, т.к. заказчики хотели, чтобы все обновлялось в автоматическом режиме: любое добавление товара, любое изменение, любой параметр. Больше всего трудностей мы все встретили при интеграции, т.к. сама 1С не была готова к этому. Систему 1С эксплуатировали не в полном объеме, поэтому пришлось сотрудников Заказчика консультировать, направлять, объяснять, как и что заполнять в системе, как все внутри должно быть устроено, как она работает, и что необходимо для создания корректной выгрузки.

Вторая большая задача – это был перенос контента с действующего сайта на новый. После проведенного аудита выяснилось, что контент сайта не уникальный и требует рерайтинга, а это более 80 статей. С Заказчиком было согласовано проведение рерайтинга всех материалов и их загрузка на новый сайт вместе с фотографиями.

В комплексе и параллельно с разработкой портала проводилась внутренняя оптимизация сайта: подбор семантики, обновление метатегов для страниц и картинок с фотографиями, заголовков, создана карта сайта, файл роботс, микроразметка, составлен план внутренней перелинковки на сайте, приобретен ssl сертификат, подключены метрики и многое другое. Полный спектр задач по данному проекту можно посмотреть здесь!

Посмотрите другие наши крупные проекты в Портфолио Веб-студии «ИнКлаудс». Заходите!

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх