г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Групповые скидки неэффективны?

Такие сайты по групповым скидкам, как Groupon и LivingSocial, не оправдали ожидания рекламодателей. По информации Rice University, всего 19,9 процентов пользователей, которые купили купоны на скидки в сервисе, возвращаются в салон, кафе, магазин, ресторан, для приобретения товаров или услуг за полную цену.

В данном исследовании участвовали около пятисот компаний. По результатам исследования было сообщено, что 55,5% предприятий получили прибыль от групповых скидок, 17,9% ничего не потеряли, но и не получили прибыль, 26,6% компаний потеряли прибыль. По мнению экспертов, такой сервис, как Groupon, оказался невыгодным для каждой третьей компании из 150.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх