г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Географический таргетинг на Google AdWords

Дополнительные функции по геотаргетингу появились на Google AdWords. Данные функции основаны на сочетаниях двух параметров: географического названия при поисковом запросе и непосредственного местоположения самого пользователя.

Объявления по таргетингу только по месторасположению пользователя показываются по ключевому слову, но при условии, что сам пользователь находится в области цели.

Основными методами исключения являются:
- исключения по месторасположению цели поиска или пользователя;
- исключения только по месторасположению пользователя.

Данные объявления не будут показаны пользователям, находящимся в исключенных месторасположениях.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх