г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Эффективность экспериментальных метрик кликабельности в Директе

Изучаем с ИнКлаудс Яндекс Директ

С каждым днем количество вариантов размещения контекстной рекламы в поисковом поле растет. Отдельное внимание хотелось бы уделить новым показателям в Яндексе, которые упростили оценку рентабельности рекламных публикаций в Директе. Посмотреть результаты тестирования пробных метрик кликабельности (средний объем расходуемого трафика, взвешенные показы и CTR), оценить эффективность рекламы в Директе, ознакомиться с алгоритмами расчетов можно в мастере отчетов. 

Впервые о запуске инновационных способов подсчетов кликов, оценки продуктивности рекламы в поиске стало известно в апреле 2018 года. Вместо позиций в поисковой выдаче Яндекса используется другой алгоритм, основывающийся на объеме трафика, выступающего в роли оценочного коэффициента, который зависит от подъема ставки. Показатель средней величины выпускаемого трафика позволит увидеть, насколько эффективно продвижение сайта в поиске. В качестве вспомогательных оценочных инструментов выступают взвешенные демонстрации и CTR.

Такое взвешенное решение не способно сравниться с ROI, но для сопоставления различных креативов, показывающихся в разных форматах на позициях с отличающейся величиной трафика новые метрические расчеты оказываются гораздо более эффективными. Для расчета wCTR используется соотношение кликов к взвешенным показам. Чем выше параметр, тем продуктивнее оказывается контекстная реклама.

Рассмотреть прогрессивность инновационных оценочных методов кликабельности поможет простой пример. При наличии двух креативов с равнозначным количеством демонстраций и схожим числом кликов (в первом случае 11 и 1 место в выдаче, во втором – 10 и 3 место в выдаче). По результатам обычного коэффициента CTR лидирующее объявление находится на первом месте спецразрешения. При расчете эффективности с учетом wCTR показывается иная картина. Объявление, находящееся на третьем месте в поиске выдачи, оказывается рентабельнее и кликабельнее за счет меньшего объема трафика.

Как результат, новые экспериментальные метрики предоставляют владельцам сайтов вспомогательные полезные данные, которые позволяют сделать глубокий анализ эффективности рекламных объявлений. Выполнить размещение и настройку контекстной рекламы в Директе с учетом всех параметров помогут специалисты нашей компании.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх