г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Эффективные инструменты для продвижения

Эффективные инструменты для продвижения сайтовИнтернет продвижение в последние несколько лет является одним из главных движков для любого бизнеса. Его наработки в виде нативной рекламы и контент маркетинга позволяют добиться желаемого повышения посещаемости ресурса, а значит – расширения клиентской базы компании.

В связи с негативным эффектом использования агрессивных рекламных инструментов, современные эксперты по продвижению размещают объявления, основанные на контенте, что позволяет сделать привлечение клиентов менее навязчивым. В рекламные проекты многих фирм входит микроаудиторная стратегия digital маркетинга, а также автоматизированная контекстная реклама.

Не менее важной остается ценность технологии Big Data, с помощью которой можно добиться комплексного увеличения эффективности рекламной компании. Такие инструменты диджитал маркетинга позволяют проводить аналитику, имея возможность оценить все риски, учитывая тенденции развития рынка. Именно данный функционал будет считаться флагманским для продвижения в будущем.

Контент маркетинг в последние несколько лет сумел добиться заслуженного лидерства в рейтинге наиболее эффективных инструментов для рекламы. Общепринятые форматы рекламных компаний постепенно уходят, поскольку их заменяет интересный и релевантный контент. Любая современная фирма все больше внимания уделяет удовлетворению предпочтений клиента, а также питается всячески его впечатлить. Именно поэтому, используемый в рекламных целях контент стает все больше персонализированным с ориентацией на определенную целевую аудиторию.

В связи с желанием добиться эффективного использования бюджетных средств, современная рекламная компания нуждается в более тонкой настройке. Сегодня каждый рекламный проект основан на аналитической деятельности для отдельного сегмента целевой аудитории. Лучшим способом персонализации является digital маркетинг инструменты которого включают следующее:

  • таргетинг, основанный на проявленном интересе к продуктам компании;
  • сегментация целевой аудитории с отдельной email-рассылкой для каждой группы;
  • аналитика истории просмотров пользователя;
  • персонализация контента для каждой из страниц интернет ресурса.

Отечественные инструменты рекламы сегодня нуждаются в усовершенствовании, поскольку персонализированный маркетинг используется всего лишь небольшой частью компаний.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх