г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

8 эффективных принципов веб дизайна, которые Вы должны знать. Часть 1

Дизайн вашего веб-сайта более важен для его конверсии и привлекательности, чем вы думаете. Вы можете применять любую из тактик повышения конверсии сайта, которые существуют в мире, но если ваш сайт выглядит как отстой, вам ничего не поможет.

Дизайн - это не только то, что делают дизайнеры. Дизайн это то, что продается. Дизайн - это ваш продукт и его работа. Чем больше ты изучаешь дизайн, тем лучших результатов ты добиваешься.

В этой статье мы пока расскажем только о первом принципе веб-дизайна, которому Вы должны следовать.  

Принцип № 1. Визуальная иерархия

Кто ищет, тот находит, так и бросающиеся в глаза изображения привлекают внимание. Визуальная иерархия является одним из важнейших принципов хорошего веб-дизайна. Это тот порядок, по которому человеческий глаз воспринимает то, что он видит.

Упражнение. Расположите круги в порядке важности:

Эффективный веб-дизайн. Основные принципы

Не зная НИЧЕГО об этих кругах, вы легко расставили их по важности. Это и есть визуальная иерархия.

Некоторые элементы вашего сайта (формы, призывы к действиям, специальные предложения и т.д.) важнее других , и вы хотите, чтобы на них обратили больше внимания. Если меню вашего сайта состоит из 10 пунктов, подумайте, так ли они одинаковы важны? Какой пункт, по вашему мнению, должен выбрать пользователь? Сделайте важные ссылки более бросающимися в глаза.

Иерархия строится не только на размере изображения. Можно просто выделить важную информацию цветом.

Начните с цели вашего бизнеса.

Вы должны расположить элементы на вашем сайте, исходя из цели вашего бизнеса. Если у вас нет конкретной цели, вы не можете знать, как расставить приоритеты.

Вот один из примеров. Это скриншот, взятый с сайта Williams Sonoma. Они хотят продавать посуду для пикников.

Пример визуальной иерархии элементовВ глаза сразу бросается огромный кусок мяса (заставляя захотеть его), после чего следует заголовок (объясняющий, что это) и кнопка, предлагающая приобрести посуду. На четвертом месте стоит абзац с текстом под заголовком, на пятом - баннер с предложением бесплатной доставки и, наконец, верхнее меню навигации по сайту. В данном примере мы видим хорошую визуальную иерархию. Посмотрите сайты в сети и осознанно расставьте элементы на них согласно визуальной иерархии. Потом посмотрите на свой сайт. Есть ли там что-то важное (главная информация, которую посетители, вероятно, ищут), чему не отведено должное место в иерархии? Исправьте это.

Мы непременно продолжим рассказ об оставшихся принципах эффективного дизайна.  Следите за нашими новостями!

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх