г. Москва, Новокуркинское шоссе, дом 51
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — выходной
8 (495) 545-48-18 8 (800) 350-48-18 Обратный звонок

Длинные объявления – залог успешной адаптации

Новинкой от Google AdWords стало заявление о том, что рекламодатели получили возможность увеличения символов в своих рекламных объявлениях. Стоит, однако, заметить, что данные нововведения от Google AdWords предназначаются для рекламных объявления стран Восточной Европы и Азии, обладающей определенным таргетингом. Увеличение количества символов в объявлениях позволят рекламодателям более эффективно использовать предоставляемые им возможности. Существуют специальные критерии, в соответствии с которыми объявления на кириллице и латинице в заголовках не должны превышать тридцати символов, в текстовый формат не должен превышать семидесяти шести.

Задайте вопрос нашему специалисту

Вверх